Заказчик: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 10 "РАДУГА"

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 "РАДУГА" КОВРОВСКОГО РАЙОНА
Код по СПЗ: 03283000568
ИНН / КПП: 3317015717 / 331701001
Регион: Владимирская область
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Бюджетное учреждение
Количество контрактов: 82 Показать
82 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 42 108 014 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ''КОВРОВСКИЙ ЛЕСОКОМБИНАТ'' 31 по 44/94‑ФЗ 9 362 743 по 44/94‑ФЗ Показать
Физическое лицо: ИП ЦВЕТКОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ 9 по 44/94‑ФЗ 3 366 302 по 44/94‑ФЗ
ООО 'Кабанчик' 10 по 44/94‑ФЗ 1 707 797 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0328300056812000002
Поставщик: 'Кабанчик'

Предметы: Мясо говядины, разделанное на отрубы, бескостное, замороженное и еще 1

Дата заключения: 2012-10-22
36 900
Номер контракта: 0328300056812000001
Поставщик: "Ковровский лесокомбинат"

Предмет: капитальный ремонт оконных блоков

Дата заключения: 2012-05-24
390 000
Номер контракта: 0328300056811000002
Поставщик: Сельскохозяйственный перерабатывающий потребительский кооператив "Кабанчик"

Предметы: Говядина бескостная, фасованная, отечественного производства и еще 1

Дата заключения: 2011-08-12
36 120
Номер контракта: 0328300056811000001
Поставщик: "Вариант"

Предметы: Огурцы св. грунтовые, размер средний не имеющие следов порчи, без признаков увядания и загнивания и еще 6

Дата заключения: 2011-08-08
23 803

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.