Заказчик:

Регистрационные данные организации

Полное наименование УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
Код по СПЗ: 01663000308
ИНН / КПП: 7107546941 / 710701001
Регион: Тульская область
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Орган гос.власти
Количество контрактов: 344 Показать
344 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 129 356 061 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Физическое лицо: ИП ИП Чегодаев Павел Геннадьевич 3 по 44/94‑ФЗ 178 309 по 44/94‑ФЗ
Индивидуальный предприниматель Тишкевич Надежда Георгиевна 1 по 44/94‑ФЗ 167 500 по 44/94‑ФЗ Показать
Общество с ограниченной ответственностью «Центр новых технологий» 1 по 44/94‑ФЗ 100 000 по 44/94‑ФЗ Показать
Общество с ограниченной ответственностью «Ключ здоровья» 1 по 44/94‑ФЗ 46 748 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0166300030814000003
Поставщик: Закрытое акционерное общество «Тульская лаборатория информационных и математических технологий» (ЗАО "ЛИМ")

Предмет: Работы по техническому обслуживанию (содержанию) зданий

Дата заключения: 2014-06-25
99 098
Номер контракта: 0166300030814000001
Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Профстиль"

Предметы: Сервиз чайный и еще 1

Дата заключения: 2014-04-30
88 800
Номер контракта: 0166300030814000002
Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "ГрандФуд"

Предмет: Услуги по приготовлению и поставке кулинарной продукции по заказам на прочие предприятия и учреждения, не включенные в другие группировки

Дата заключения: 2014-04-30
100 000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.