Контракт: 3745327955423000003

Сведения о контракте

Номер контракта: 3745327955423000003
Сумма контракта: 120 250.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-01-12
Дата заключения контракта: 2023-01-23
Дата публикации: 2023-01-23
Срок исполнения контракта: 2023-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1. Предоставление комплекта звукового оборудования на время проведения мероприятия мощностью не менее 7 кВт, в том числе: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, проигрывающее устройство с возможностью считывания СD–дисков, DVD – дисков, флеш-карт, не менее 12 динамических радиомикрофонов, не менее 6 стоек для микрофонов для организации и проведения мероприятия «Народные гуляния в Шершнях»
93.29.19.000
КОМПЛ
18 500.00
1
18 500.00
2
2. Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, создание звуковой партитуры мероприятия, обеспечение звуком во время проведения мероприятия)
93.29.19.000
ЧЕЛ
4 625.00
1
4 625.00
3
3. Предоставление пневмоконструкции типа гирлянда «Цветы». Длина гирлянды – не менее 7 м, не более 9 м. Состав гирлянды: количество листьев – не менее 12 штук, количество цветков не-четное – не менее 9 штук, количество лепестков в каждом цветке – не менее 5 штук. Цвет листьев – зеленый, цвет цветков – бе-лый, цвет сердцевины цветка – желтый
93.29.19.000
ШТ
7 400.00
1
7 400.00
4
4. Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с тематической символикой или символикой района (согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
4 162.50
4
16 650.00
5
5. Написание сценария (согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
3 700.00
1
3 700.00
6
6. Услуги профессионального ведущего (костюм, грим, ведение Мероприятия)
93.29.19.000
ЧЕЛ
7 400.00
1
7 400.00
7
7. Предоставление услуг менеджеров для осуществления координации и контроля во время мероприятия (встреча гостей и участников программы, решение организационных вопросов)
93.29.19.000
ЧЕЛ
1 387.50
4
5 550.00
8
8. Предоставление ростовых кукол с услугами аниматоров для организации пространства (персонаж ростовой куклы согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
1 850.00
4
7 400.00
9
9. Предоставление палатки для размещения артистов, звукооператора. Высота палатки не менее 2,5 м, не более 3 м. Длина – не менее 3 м, не более 4 м. Ширина – не менее 3 м, не более 4 м. Материал – полиэстер
93.29.19.000
ШТ
3 700.00
2
7 400.00
10
10. Предоставление столов пластиковых (количество ножек – 4 шт.; высота – не менее 70 см; ширина – не менее 80 см; все столы должны быть одного цвета светлого оттенка, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов)
93.29.19.000
ШТ
370.00
10
3 700.00
11
11. Предоставление стульев пластиковых (со спинкой) (количество ножек – 4 шт.; все стулья должны быть одного цвета, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов)
93.29.19.000
ШТ
138.75
20
2 775.00
12
12. Предоставление и вручение участникам мероприятия (дети) шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса;  без ГМО;  весом не менее 50 гр.;  индивидуальная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления, дата упаковки. Остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
46.25
100
4 625.00
13
13. Предоставление и вручение набора шоколадных конфет, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса, цельное ядро фундука;  без ГМО;  весом не менее 320 гр.;  цветная картонная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления, дата упаковки. Каждая конфета должна быть упакована в индивидуальную упаковку. Остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (набор шоколадных конфет согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
323.75
10
3 237.50
14
14. Предоставление и вручение миксера ручного  число скоростей не менее 5;  количество насадок не менее 4-х (насадка-венчик (2 шт.), спиральная насадка (2 шт.);  максимальная мощность не менее 400 Вт;  напряжение питания не менее 220-240В/50-60Гц. Модель миксера согласовывается с Заказчиком
93.29.19.000
ШТ
1 850.00
3
5 550.00
15
15. Предоставление и вручение электрочайника  основной цвет черный или белый;  объём не менее 1700 мл;  мощность не менее 2200 Вт;  материал корпуса: пластик, термостойкое стекло. Чайник должен иметь скрытый нагревательный элемент. По-крытие нагревательного элемента: нержавеющая сталь. Напряжение питания не менее 220/50Гц, ширина не менее 15 см, высота не менее 22 см, глубина не менее 21 см. Модель электрочайника согласовывается с Заказчиком
93.29.19.000
ШТ
2 775.00
3
8 325.00
16
16. Предоставление и вручение сковороды (блинница) с быстрым, равномерным нагревом, с многослойным антипригарным по-крытием, без содержания перфтороктановой кислоты, кадмия и свинца, с возможностью использования на газовых, электрических и керамических варочных панелях. Диаметр дна сковороды (блинницы) 30 см. Модель сковороды согласовывается с Заказчиком
93.29.19.000
ШТ
1 618.75
4
6 475.00
17
17. Предоставление и вручение пароварки  общий объём не менее 6 литров;  количество ярусов не менее 2-х;  мощность не менее 900 Вт;  материал корпуса: пластик;  вид управления механический;  комплектация: 1 чаша для приготовления риса;  ширина не менее 29 см., высота не менее 23 см., глубина не менее 29 см. Модель пароварки согласовывается с Заказчиком
93.29.19.000
ШТ
3 237.50
1
3 237.50
18
18. Предоставление и вручение тостера  гарантия не менее 12 месяцев;  максимальная мощность не менее 700 Вт;  количество тостов не менее 2-х;  количество отделений не менее 2-х;  количество степеней обжаривания не менее 7. Модель тостера согласовывается с Заказчиком
93.29.19.000
ШТ
1 850.00
2
3 700.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.