Контракт: 3027000701416000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 3027000701416000008
Сумма контракта: 110 000.00 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2016-12-14
Дата заключения контракта: 2016-12-22
Дата публикации: 2016-12-22
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение канцелярских товаров (картон) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
17.12.73.140
ЛИСТ
2.50
600.0
1 500.00
2
Приобретение канцелярских товаров (Бумага) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
17.12.73.110
УПАК
211.85
450.0
95 332.50
3
Приобретение канцелярских товаров (клей ПВА) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
20.52.10.190
ШТ
22.00
5.0
110.00
4
Приобретение канцелярских товаров (карандаши) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
32.99.15.110
ШТ
7.00
30.0
210.00
5
Приобретение канцелярских товаров (маркер перманетный) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
32.99.12.120
ШТ
40.00
8.0
320.00
6
Приобретение канцелярских товаров (папка-файл) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
22.29.25.000
ШТ
200.00
5.0
1 000.00
7
Приобретение канцелярских товаров (калькуляторы) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
28.23.12.110
ШТ
750.00
2.0
1 500.00
8
Приобретение канцелярских товаров (клей - карандаш) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
20.52.10.190
ШТ
25.00
5.0
125.00
9
Приобретение канцелярских товаров (ручка шариковая настольная на пружинке) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
32.99.12.110
ШТ
60.00
3.0
180.00
10
Приобретение канцелярских товаров (папка-файл) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
22.29.25.000
ШТ
300.00
5.0
1 500.00
11
Приобретение канцелярских товаров (закладки) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
17.23.12.130
ШТ
70.00
20.0
1 400.00
12
Приобретение канцелярских товаров (маркеры) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
32.99.12.120
УПАК
200.00
5.0
1 000.00
13
Приобретение канцелярских товаров (ручки шариковые) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
32.99.12.110
ШТ
7.00
30.0
210.00
14
Приобретение канцелярских товаров (блок самоклеящийся) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
17.23.12.130
ШТ
35.00
30.0
1 050.00
15
Приобретение канцелярских товаров (степлеры) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
22.29.25.000
ШТ
291.25
2.0
582.50
16
Приобретение канцелярских товаров (скоросшиватель картонный) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
17.23.13.130
ШТ
8.00
200.0
1 600.00
17
Приобретение канцелярских товаров (папка - регистратор) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
17.23.13.130
ШТ
130.00
10.0
1 300.00
18
Приобретение канцелярских товаров (скоросшиватели) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
22.29.25.000
ШТ
8.00
10.0
80.00
19
Приобретение канцелярских товаров (нить полиамидная) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
13.10.85.119
РУЛ
200.00
3.0
600.00
20
Приобретение канцелярских товаров (ручки гелевые) для нужд МКУ Отдел культуры МР Учалинский район РБ
32.99.12.110
ШТ
20.00
20.0
400.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
75608041800545290244
12.2017
110000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.