Контракт: 2910206409520000093

Сведения о контракте

Номер контракта: 2910206409520000093
Сумма контракта: 1 244 351.11 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-04-03
Дата заключения контракта: 2020-04-14
Дата публикации: 2020-04-17
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1. Система для проведения автоматизированного перитонеального диализа HomeChoice для АПД с кассетой на 8-ми магистралях. 360 шт
шт
1 920.33
360
691 318.80
2
8. Устройство для защиты соединения Connection Shield при перитонеальном диализе
32.50.50.190
упак
6 661.83
12
79 941.96
3
7. Катетер для перитонеального диализа серии I, 15F х 32.25 см, прямой, с двойной манжетой.
32.50.50.190
упак
66 465.83
2
132 931.66
4
6. Колпачок Миникэп
32.50.50.190
упак
2 913.17
15
43 697.55
5
5. Переходная трубка
32.50.50.190
упак
11 514.50
3
34 543.50
6
4. Наклейки прозрачные для закрытия ран и фиксации катетеров Tegaderm I.V.
32.50.50.190
упак
10 390.83
8
83 126.64
7
3. Зажимы выходного канала
32.50.50.190
упак
1 169.50
6
7 017.00
8
2. Система для проведения автоматизированного перитонеального диализа HomeChoice PRO
32.50.50.190
упак
14 314.50
12
171 774.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5003090266
771501001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.