Контракт: 2631570077619000284

Сведения о контракте

Номер контракта: 2631570077619000284
Сумма контракта: 215 846.98 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-06-26
Дата заключения контракта: 2019-07-09
Дата публикации: 2019-07-10
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Книга службы пожарной части
18.12.19.190
шт
81.60
290
23 664.00
2
Журнал пункта связи подразделения пожарной охраны
18.12.19.190
шт
108.80
90
9 792.00
3
Аппаратный журнал пункта связи подразделения пожарной охраны
18.12.19.190
шт
108.80
28
3 046.40
4
Журнал учета занятий, посещаемости и успеваемости личного состава дежурных (караулов) смен
18.12.19.190
шт
81.60
290
23 664.00
5
Журнал регистрации проверок № 1 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом
18.12.19.190
шт
81.60
151
12 321.60
6
Журнал учёта проверки №2 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом
18.12.19.190
шт
122.40
30
3 672.00
7
Журнал учета времени пребывания звеньев ГДЗС в непригодной для дыхания среде
18.12.19.190
шт
81.60
78
6 364.80
8
Журнал учёта наполнения баллонов воздухом
18.12.19.190
шт
136.00
37
5 032.00
9
Формуляр по учёту количества циклов наполнения баллонов
18.12.19.190
шт
13.60
30
408.00
10
Эксплуатационная карта пожарного автомобиля
18.12.19.190
шт
1.36
10000
13 600.00
11
Журнал учёта занятий, посещаемости и успеваемости личного состава в системе служебной подготовки
18.12.19.190
шт
102.00
70
7 140.00
12
Журнал проверок противопожарного водоснабжения
18.12.19.190
шт
108.80
36
3 916.80
13
Журнал учета неисправных водоисточников
18.12.19.190
шт
108.80
64
6 963.20
14
Исторический формуляр противопожарной службы Самарской области
18.12.19.190
шт
137.12
29
3 976.48
15
Книга службы пожарно-спасательной части
18.12.19.190
шт
108.80
50
5 440.00
16
Журнал учёта участков, перекрытых проездов и неисправного противопожарного водоснабжения, расположенных в районе выезда подразделения пожарной охраны
18.12.19.190
шт
108.80
74
8 051.20
17
Журнал осмотра взрывопожароопасных, пожароопасных помещений перед их закрытием по окончании работ
18.12.19.190
шт
122.40
15
1 836.00
18
Журнал регистрации нарушений требований пожарной безопасности
18.12.19.190
шт
122.40
15
1 836.00
19
Журнал учета донесений о пожаре
18.12.19.190
шт
95.20
64
6 092.80
20
Журнал учета работы с планами и карточками тушения пожаров
18.12.19.190
шт
95.20
64
6 092.80
21
Журнал выхода и возвращения машин
18.12.19.190
шт
97.20
64
6 220.80
22
Журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы автомобилей
18.12.19.190
шт
112.21
10
1 122.10
23
Журнал учета людей, находящихся в детских, медицинских организациях и на охраняемых объектах в ночное время суток
18.12.19.190
шт
95.20
64
6 092.80
24
Журнал учета несиправностей средств связи
18.12.19.190
шт
108.80
28
3 046.40
25
Путевка для выезда на пожары и ЧС
18.12.19.190
шт
0.68
20000
13 600.00
26
Журнал приёма и выдачи средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, передаваемых на базу газодымозащитной службы
18.12.19.190
шт
95.20
64
6 092.80
27
Личная карточка газодымозащитника
18.12.19.190
шт
38.70
500
19 350.00
28
Журнал учета бесед на противопожарные темы с работниками объекта
18.12.19.190
шт
108.80
15
1 632.00
29
Журнал учета входящих документов
18.12.19.190
шт
57.80
50
2 890.00
30
Журнал учета исходящих документов
18.12.19.190
шт
57.80
50
2 890.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.