Контракт: 2440100659015000244

Сведения о контракте

Номер контракта: 2440100659015000244
Сумма контракта: 213 083.26 RUB
Регион: Костромская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-08-10
Дата заключения контракта: 2015-08-24
Дата публикации: 2015-08-24
Срок исполнения контракта: 2016-03-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
кассета для определения групп крови обратной реакцией (анти-А/анти-В/анти-D (Anti-RH1)/контроль/разбавитель для пробы обратной реакции), 100шт/упак
24.42.23.119
УПАК
28 633.33
1.0
28 633.33
2
Кассета Rh/K (анти-C (анти-RH2) / анти-E (анти-RH3) / анти-c (анти-RH4) / анти-е (анти-RH5) / анти-K (анти-K1) / Контроль), 100шт/упак
24.42.23.119
УПАК
44 766.67
1.0
44 766.67
3
0.8% стандартные эритроциты для скрининга антител Серджискрин, 3х10мл
24.42.23.119
УПАК
3 766.67
6.0
22 600.02
4
Прокалыватели кассет (для системы BioVue), 20 шт/уп
24.42.23.119
УПАК
323.33
25.0
8 083.25
5
Антисыворотка Анти-Cw, 1х3мл
24.42.23.119
ФЛАК
26 933.33
3.0
80 799.99
6
0.8% стандартные эритроциты для определения группы крови Аффирмаджен 2 (A1+B), 2х10мл
24.42.23.119
УПАК
4 700.00
6.0
28 200.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
4401052998
440101001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.