Контракт: 2190102279517000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 2190102279517000010
Сумма контракта: 14 609.50 RUB
Регион: Республика Хакасия
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-06-14
Дата заключения контракта: 2017-06-27
Дата публикации: 2017-06-30
Срок исполнения контракта: 2017-07-21
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Карандаш чернографитный
32.99.15.110
ШТ
6.91
11.0
76.01
2
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Набор текстмаркеров
32.99.12.120
ШТ
86.39
6.0
518.34
3
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Скрепки маленькие
25.99.23.000
ШТ
7.45
13.0
96.85
4
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Маркер для CD и DVD
32.99.12.120
ШТ
25.16
6.0
150.96
5
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Ежедневник недатированный
17.23.13.191
ШТ
68.64
27.0
1 853.28
6
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Скоросшиватель картонный мелованный
17.23.13.193
ШТ
7.26
20.0
145.20
7
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Закладки самоклеящиеся пластиковые
22.29.25.000
ШТ
37.64
14.0
526.96
8
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Блоки самоклеящиеся
17.23.11.150
ШТ
12.87
13.0
167.31
9
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Короб архивный
17.23.13.193
ШТ
79.17
4.0
316.68
10
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) -Линейка 30 см
22.29.25.000
ШТ
12.45
3.0
37.35
11
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Зажим для бумаги 15 мм. 12
25.99.23.000
КОР
26.76
2.0
53.52
12
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Клей моментальный
22.29.25.000
ШТ
40.76
4.0
163.04
13
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Корректирующая жидкость (штрих)
22.29.25.000
ШТ
21.46
9.0
193.14
14
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Блок для записей
17.23.11.150
ШТ
36.23
8.0
289.84
15
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Набор карандаш механический с запасным грифелем
32.99.15.110
ШТ
48.75
13.0
633.75
16
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - ножницы
25.71.11.120
ШТ
75.86
4.0
303.44
17
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Зажим для бумаги 19 мм
25.99.23.000
КОР
23.28
3.0
69.84
18
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Клейкая лента скотч
22.29.25.000
ШТ
29.84
2.0
59.68
19
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Ежедневник недатированный
17.23.13.191
ШТ
239.46
13.0
3 112.98
20
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Папка-файл перфорированная
22.29.25.000
ШТ
0.82
1000.0
820.00
21
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Папка уголок
22.29.25.000
ШТ
4.76
135.0
642.60
22
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Батарейки ААА
27.20.23.190
ШТ
26.33
28.0
737.24
23
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Папка-регистратор на кольцах
22.29.25.000
ШТ
85.81
21.0
1 802.01
24
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - резинка стирательная
22.29.25.000
ШТ
6.79
8.0
54.32
25
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Клей ПВА с кисточкой
22.29.25.000
ШТ
14.12
7.0
98.84
26
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Батарейки АА
27.20.23.190
ШТ
25.16
28.0
704.48
27
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Папка-конверт на молнии
22.29.25.000
ШТ
128.35
4.0
513.40
28
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Скрепочница магнитная
22.29.25.000
ШТ
38.42
6.0
230.52
29
Поставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Гель для увлажнения пальцевПоставка канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к аукционной документации) - Гель для увлажнения пальцев
22.29.25.000
ШТ
59.48
4.0
237.92

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
30801079490090019244
7.2017
14609.50

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.