Контракт: 1770731136318000372

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770731136318000372
Сумма контракта: 132 933.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2018-03-19
Дата заключения контракта: 2018-03-29
Дата публикации: 2018-04-04
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Канцелярские товары: папки, клейкие ленты. стикеры, книги учета, чернила, точилки, линейки, ластики, маркеры, ручки, карандаши, ножницы, ножи канцелярские, корректоры, штампы самонаборные, лотки. дырокола, степлеры, скобы, клей, кнопки канелярские, зажимы, календари, блокноты, бумага, пружины для переплета, обложки для переплета Детальное описание содержится в Техническом задании документации.
46.49.23.000
компл
132 933.00
1.0
132 933.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.