Контракт: 1583620053015000126

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583620053015000126
Сумма контракта: 931 355.00 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-06-17
Дата заключения контракта: 2015-06-29
Дата публикации: 2015-06-30
Срок исполнения контракта: 2015-07-23
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка средств вычислительной и оргтехники (принтеры, мфу и рабочие станции) для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области (мфу)
30.02.16.194
ШТ
17 000.00
1.0
17 000.00
2
Поставка средств вычислительной и оргтехники (принтеры, мфу и рабочие станции) для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области (мфу)
30.02.16.194
ШТ
39 000.00
5.0
195 000.00
3
Поставка средств вычислительной и оргтехники (принтеры, мфу и рабочие станции) для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области (принтер)
30.02.16.122
ШТ
115 905.00
1.0
115 905.00
4
Поставка средств вычислительной и оргтехники (принтеры, мфу и рабочие станции) для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области (рабочие станции)
30.02.15.212
ШТ
40 230.00
15.0
603 450.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5834038716
583401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10001063920019242310
7.2015
931355.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.