Контракт: 1332830061022000208

Сведения о контракте

Номер контракта: 1332830061022000208
Сумма контракта: 8 580 062.74 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: ZKP20
Дата проведения аукциона: 2022-12-21
Дата заключения контракта: 2022-12-26
Дата публикации: 2023-02-08
Срок исполнения контракта: 2023-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1. 21-01-01. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной Калоприемник однокомпонентный открытый, илеостомный Stomadress Plus БЕЛАРУСЬ
ШТ
103.90
65984
6 855 737.60
2
2. 21-01-01. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной Калоприемник однокомпонентный дренируемый Alterna ДАНИЯ
ШТ
104.90
5636
591 216.40
3
5. 21-01-01. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной Калоприемник однокомпонентный дренируемый Alterna Free ДАНИЯ
ШТ
106.00
2984
316 304.00
4
3. 21-01-01. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной Калоприемник однокомпонентный самофиксирующийся Пальма, вариант Абуцел -К РОССИЯ
ШТ
104.89
4766
499 905.74
5
4. 21-01-01. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной Калоприемник однокомпонентный самофиксирующийся Пальма, вариант Абуцел -ВТ РОССИЯ
ШТ
106.70
2970
316 899.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.