Сведения о контракте
Номер контракта: | 0711200023713000141 |
Сумма контракта: | 5 986 841.64 RUB |
Регион: | Республика Татарстан |
Способ размещения заказа: | Открытый аукцион в электронной форме |
Дата проведения аукциона: | 2013-10-08 |
Дата заключения контракта: | 2013-10-21 |
Дата публикации: | 2013-10-21 |
Срок исполнения контракта: | 12-2013 |
Федеральный закон: | 94-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ИТ-ПАРК" |
ИНН / КПП : | 1655191213 / 165501001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 634 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 2515 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 822 580 599 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 5 017 795 429 RUB |
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Контракт на сервисное обслуживание системы предотвращения вторжений Cisco IPS 4260 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
335 807.94
|
2
|
671 615.88
|
2
|
Контракт на сервисное обслуживание межсетевого экрана Cisco ASA 5580-20 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
172 195.04
|
2
|
344 390.08
|
3
|
Контракт на сервисное обслуживание коммутатора Cisco Catalyst 3750G-48T на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
26 522.86
|
2
|
53 045.72
|
4
|
Контракт на сервисное обслуживание шасси Cisco Catalyst 6509 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
195 904.78
|
12
|
2 350 857.36
|
5
|
Контракт на сервисное обслуживание модуля защиты Cisco AGM на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
173 310.86
|
1
|
173 310.86
|
6
|
Контракт на сервисное обслуживание на маршрутизатор Cisco 7606 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
90 417.50
|
1
|
90 417.50
|
7
|
Контракт на сервисное обслуживание на маршрутизатор Cisco 7606 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
90 417.50
|
1
|
90 417.50
|
8
|
Контракт на сервисное обслуживание на модуль управления конференциями MSE-8710 TP Svr blade -16 TP Screens на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
178 941.10
|
1
|
178 941.10
|
9
|
Контракт на сервисное обслуживание на модуль управления видеопотоками MSE-8510 Media2 bld up to 80 MCU Media Prts на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
268 411.06
|
1
|
268 411.06
|
10
|
Контракт на сервисное обслуживание на шасси видеоконференцсвязи MSE-8000-B2 Media Svc Engine Chas Bndl на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
174 979.84
|
1
|
174 979.84
|
11
|
Контракт на сервисное обслуживание серверов контроля видеозвонков VCS Expressway на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени
|
7260016
|
Штука
|
53 963.76
|
1
|
53 963.76
|
12
|
Контракт на сервисное обслуживание серверов контроля видеозвонков VCS Control на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
53 963.76
|
1
|
53 963.76
|
13
|
Контракт на сервисное обслуживание контроллера беспроводных точек доступа Cisco WLC 4402 (50 лицензий) на 1 год Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
1.18
|
1
|
1.18
|
14
|
Контракт на сервисное обслуживание детектора аномалий для шасси 6500/7600 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
394 984.94
|
1
|
394 984.94
|
15
|
Контракт на сервисное обслуживание коммутатора Cisco Catalyst 3750-48PS на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
14 639.08
|
2
|
29 278.16
|
16
|
Контракт на сервисное обслуживание коммутатора Cisco Catalyst 4900M на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
57 035.30
|
2
|
114 070.60
|
17
|
Контракт на сервисное обслуживание контроллера беспроводных точек доступа Cisco WLC 4402 на 1 год Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
85 796.62
|
2
|
171 593.24
|
18
|
Контракт на сервисное обслуживание шлюза IP-телефонии VG224 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
12 400.62
|
1
|
12 400.62
|
19
|
Контракт на сервисное обслуживание маршрутизатора Cisco ISR 3845 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
49 801.90
|
1
|
49 801.90
|
20
|
Контракт на сервисное обслуживание системы мониторинга, анализа и ответных мер Cisco MARS100 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
363 106.06
|
1
|
363 106.06
|
21
|
Контракт на сервисное обслуживание коммутатора Cisco Nexus 5020 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
101 038.68
|
2
|
202 077.36
|
22
|
Контракт на сервисное обслуживание модуля управления приложениями Cisco ACE20 на 1 год. Время реакции на запрос о поддержке должно быть не больше, чем сутки с момента возникновения проблемы в течении рабочего времени.
|
7260016
|
Штука
|
72 606.58
|
2
|
145 213.16
|
Отрасль экономики:
1
|
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7736227885
|
770401001
|
Комментарии: