Контракт: 0362300209214000016

Сведения о контракте

Номер контракта: 0362300209214000016
Сумма контракта: 24 305.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2013-12-31
Дата заключения контракта: 2014-01-14
Дата публикации: 2014-01-15
Срок исполнения контракта: 6-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
ИНдикаторы хим. однораз. прим. д/контроля воздушной стерилизации ИКВС-"Медтест"-180/60(1000), планшет
24.66.42.314
УПАК
235.00
5
1 175.00
2
Фарматест-110/20(500)
24.66.42.314
УПАК
620.00
4
2 480.00
3
Фарматест-120/15(500)
24.66.42.314
УПАК
620.00
4
2 480.00
4
Индикатор хим. однораз. прим. д/контроля паровой стерилизации ИКПС-120/45(1000) "Медтест", планшет
24.66.42.314
УПАК
235.00
4
940.00
5
Индикатор хим. однораз. прим. д/контроля паровой стерилизации ИКПС-132/20(1000) "Медтест", планшет
24.66.42.314
УПАК
235.00
10
2 350.00
6
Индикатор хим. однораз. прим. д/контроля паровой стерилизации ИКПС-ВН/01- "Медтест", 132/20(1000), планшет
24.66.42.314
УПАК
620.00
20
12 400.00
7
Фарматест-120/12 (500)
24.66.42.314
УПАК
620.00
2
1 240.00
8
Фарматест-120/8(500)
24.66.42.314
УПАК
620.00
2
1 240.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6658037917
665801001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.