Контракт: 0348300180414000062

Сведения о контракте

Номер контракта: 0348300180414000062
Сумма контракта: 383 349.33 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2014-11-28+03:00
Дата заключения контракта: 2014-12-24
Дата публикации: 2014-12-24
Срок исполнения контракта: 12-2014
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло для гинекологического и урологического осмотра, а также общих процедур в амбулаторных условиях.серия столов для гинекологического и урологического осмотра, а также общих процедур в амбулаторных условиях. Современный дизайн столов и полный набор необходимых функций позволяют удовлетворить все ваши требования. Пластиковое покрытие всех частей стола облегчает обработку. Столешница шириной 600 мм покрыта искусственной кожей выбранного вами цвета; состоит из сиденья с выемкой и спинной секции с поднимающейся головной секцией. Все электрические приводы управляются с помощью ножной педали, позиция стола может меняться даже при максимальной нагрузке стола. Длины сегментов: сиденье 400 мм, спинная секция 500 мм, головная секция 400 мм, дополнительная ножная секция 500 мм. Базовая комплектация: Опоры для голеней по Геппелю или для стоп (по желанию заказчика) с шарнирным креплением, ступенька из нескользкого материала, лоток из нержавеющей стали, съемные поручни, держатель для рулона бумаги. Грузоподъемность 150 кг. Размеры кресла примерно 800 х 1400 мм
33.10.20.116
ШТ
383 349.33
1.0
383 349.33

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7536122370
753601001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.