Контракт: 0316200019713000069

Сведения о контракте

Номер контракта: 0316200019713000069
Сумма контракта: 377 146.36 RUB
Регион: Республика Саха (Якутия)
Способ размещения заказа: Единственный поставщик
Дата проведения аукциона: 2013-11-11
Дата заключения контракта: 2013-11-12
Дата публикации: 2013-11-12
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
8512040:Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
8512040
Человек
2 975.28
8
23 802.24
2
8512040:Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
8512040
Человек
1 648.76
57
93 979.32
3
8512040:Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
8512040
Человек
2 292.56
1
2 292.56
4
8512040: Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
8512040
Человек
2 482.25
57
141 488.25
5
8512040:Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
8512040
Человек
2 364.75
45
106 413.75
6
8512040:Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
8512040
Человек
2 292.56
4
9 170.24

Отрасль экономики:

1
Здравоохранение и социальные услуги

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
07900000000000000226
12.2013
377146,36

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.