Контракт: 0168300013912000044

Сведения о контракте

Номер контракта: 0168300013912000044
Сумма контракта: 2 543 400.00 RUB
Регион: Ульяновская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2012-11-12
Дата заключения контракта: 2012-11-26
Дата публикации: 2013-12-26
Срок исполнения контракта: 12-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение 2 жилых помещений (квартир) путем долевого участия в строительстве, в рамках реализации городской целевой программы «Переселение граждан, проживающих на территории города Димитровграда Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2012 году»
7010030
Квадратный метр
27 000.00
94.2
2 543 400.00

Отрасль экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7326041171
732601001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
44305010980204411310
12.2012
166555,28
2
44305010980204411310
12.2013
388628,99
3
44305010980104411310
12.2012
514373,92
4
44305010980104411310
12.2013
1200205,81
5
44305017950587411310
12.2012
82090,8
6
44305017950587411310
12.2013
191545,2

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.