Контракт: 0168100000113000086

Сведения о контракте

Номер контракта: 0168100000113000086
Сумма контракта: 918 803.50 RUB
Регион: Ульяновская область
Способ размещения заказа: Открытый аукцион в электронной форме
Дата проведения аукциона: 2013-09-05
Дата заключения контракта: 2013-09-17
Дата публикации: 2013-09-20
Срок исполнения контракта: 10-2013
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером HP 82X LaserJet, черный (С4182Х)
3020365
Штука
5 669.06
2
11 338.12
2
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером HP 51X LaserJet, черный (Q7551X)
3020365
Штука
5 690.50
6
34 143.00
3
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером HP 42X LaserJet, черный (Q5942X)
3020365
Штука
5 886.20
10
58 862.00
4
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером HP 15A LaserJet, черный (С7115A)
3020365
Штука
1 847.70
4
7 390.80
5
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером HP 38A LaserJet, черный (Q1338A)
3020365
Штука
4 008.21
3
12 024.63
6
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером HP 11X LaserJet, черный (Q6511X)
3020365
Штука
5 449.50
3
16 348.50
7
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером HP 61A LaserJet, черный (С8061A)
3020365
Штука
2 568.00
2
5 136.00
8
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (узел закрепления в сборе HP LJ 4250 (RM1-1083)
3020365
Штука
5 884.80
5
29 424.00
9
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (узел закрепления в сборе HP LJ P3005 (RM1-3741)
3020365
Штука
5 034.00
2
10 068.00
10
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (тонер-картридж Kyocera-Mita TK-170, черный, оригинальный)
3020365
Штука
2 619.80
30
78 594.00
11
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (сервисный комплект Kyocera-Mita МK-170, оригинальный)
3020365
Штука
3 899.50
25
97 487.50
12
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж Xerox 113R00737, черный)
3020365
Штука
3 821.50
30
114 645.00
13
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (восстановительный комплект Xerox 108R00772)
3020365
Штука
9 451.21
45
425 304.45
14
За расходные материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж c тонером ML-2010D3, черный)
3020365
Штука
805.50
15
12 082.50
15
За расходые материалы для принтеров Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (картридж с тонером MLT-D108S, черный)
3020365
Штука
992.50
6
5 955.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7303013530
732501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10001060011500242340
10.2013
918803,5

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.