Сведения о контракте
Номер контракта: | 0160200000712000005 |
Сумма контракта: | 1 473 661.75 RUB |
Регион: | Саратовская область |
Способ размещения заказа: | Открытый аукцион в электронной форме |
Дата проведения аукциона: | 2012-06-20 |
Дата заключения контракта: | 2012-07-03 |
Дата публикации: | 2012-07-04 |
Срок исполнения контракта: | 8-2012 |
Федеральный закон: | 94-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | КОМИТЕТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
ИНН / КПП : | 6450612438 / 645201001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 731 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 12 538 958 128 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
АДЗ0С-Т400-2РГТН в блок-контейнере «Север»
Все составляющие части серийного производства, имеют заводской номер.
Основные характеристики:
- Основная мощность, кВт/кВА - 30/37,5
- Резервная мощность, кВт/кВА - 33/41,25
- Род тока - переменный
- Номинальное напряжение, В - 400
- Номинальная частота, Гц – 50
- Номинальный коэффициент мощности Cos ф – 0.8
- Частота вращения вала двигателя, об/мин – 1500
- Система топливо питания - 90
- Система охлаждения (радиатор и двигатель) – 20
- Система смазки - 12
- Расход топлива при 100% нагрузки, л – 6,9
- Удельный расход масла, % от расхода топлива – 0,9
- Смазочное масло - М8Г2к
- Охлаждающая жидкость - тосол А-40м
- Минимальная температура запуска без подогрева, °С – 10°С
- Габаритные размеры открытого ДГ ДхШхВ, мм 1699x700x1050
- Масса заправленного открытого ДГ, кг 850
Комплектация дизель-генератора:
- дизельный двигатель со стартером, число цилиндров 4
- синхронный силовой генератор мощностью 30 кВт
- базовая рама
- система впуска с воздушным фильтром
- система газовыхлопа с глушителем
- система топливопитания со встроенным топливным баком емкостью 90л., с топливными фильтрами. Дополнительная опция: сепаратор - влагоотделитель
- система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Дополнительная опция: электрический подогреватель.
- система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестереночным масляным насосом
- электронный регулятор частоты вращения
- заслонка аварийного останова по воздуху
- система электрооборудования с зарядным генератором
- устройство останова двигателя на базе соленоида
- устройство подрегулировки ТНВД
- комплект ЗИП
- комплект эксплуатационной документации
- 2-я степень автоматизации (резервирование сети) в соответствии с ГОСТ РИСО 8528-1
- система управления выполнена по 2 степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В
- предпусковой подогреватель ПЖД-30 с ручным запуском
- комплект аккумуляторных батарей 6СТ-90А (2 шт.) с комплектом проводов
Основные компоненты:
ДВИГАТЕЛЬ:
- Марка - L-38
- Производитель - Lester
- Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, электрическим регулятором частоты вращения
- Число и расположение цилиндров - 4, рядное
- Рабочий объем, л – 4.75
- Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм – 110/125
- Степень сжатия - 16
- Частота вращения об/мин - 1500
- Наклон регуляторной характеристики, % - 3
ГЕНЕРАТОР
- Марка – TSS-SA-30
- Тип - трехфазный, бесщеточиый, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR- Вентилятор напряжения выполнен из литого дюралюминия
- Соответствие стандартам: NEMA, MG1-22,BS5000, CSA C22.2, 1ЕС 34-1
- Напряжение, В - 230/400
- Регулировка напряжения, % ± 1.
- Регулятор напряжения (AVR) - SE350
- Остаточное напряжение на клеммах (остаточный переменный ток) 3,5 В
- Точность регулирования от внешнего регулятора напряжения: ±5.0% при 1 кОм на 1Ватт; ±10.0% при 2 кОм на 1 Ватт
- Защита от пониженной частоты: 45 Гц (при рабочей частоте 50 Гц).
- Изоляция ротора и статора - класс Н
- Степень защиты - IP 23
- Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3
- Тропическая изоляция
- Обмотка возбуждения выполнена с применением влажной намотки,
залита эпоксидной смолой и выдерживает работу в разнос при скорости
вращения 125% от номинальной.
Система автоматики
Контроллер имеет возможность программирования и управления с помощью компьютера. Система управления обеспечивает измерения и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту дизельного
|
2911101
|
Комплект
|
707 357.64
|
1
|
707 357.64
|
2
|
АДЗ0С-Т400-2РГТН в блок-контейнере «Север»
Все составляющие части серийного производства, имеют заводской номер.
Основные характеристики:
- Основная мощность, кВт/кВА - 30/37,5
- Резервная мощность, кВт/кВА - 33/41,25
- Род тока - переменный
- Номинальное напряжение, В - 400
- Номинальная частота, Гц – 50
- Номинальный коэффициент мощности Cos ф – 0.8
- Частота вращения вала двигателя, об/мин – 1500
- Система топливо питания - 90
- Система охлаждения (радиатор и двигатель) – 20
- Система смазки – 7,25
- Расход топлива при 100% нагрузки, л – 6
- Удельный расход масла, % от расхода топлива – 0,9
- Смазочное масло - М8Г2к
- Охлаждающая жидкость - тосол А-40м
- Минимальная температура запуска без подогрева, °С – 10°С
- Габаритные размеры открытого ДГ ДхШхВ, мм 1650x650x1050
- Масса заправленного открытого ДГ, кг 550
Комплектация дизель-генератора:
- дизельный двигатель со стартером, число цилиндров 3
- синхронный силовой генератор мощностью 30 кВт
- базовая рама
- система впуска с воздушным фильтром
- система газовыхлопа с глушителем
- система топливопитания со встроенным топливным баком емкостью 90л., с топливными фильтрами. Дополнительная опция: сепаратор - влагоотделитель
- система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой вентилятора обратного тока с защитой и охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Дополнительная опция: электрический подогреватель.
- система смазки с масляным радиатором, масляным фильтром и шестереночным масляным насосом
- электронный регулятор частоты вращения
- заслонка аварийного останова по воздуху
- система электрооборудования с зарядным генератором
- устройство останова двигателя на базе соленоида
- устройство подрегулировки ТНВД
- комплект ЗИП
- комплект эксплуатационной документации
- 2-я степень автоматизации (резервирование сети) в соответствии с ГОСТ РИСО 8528-1
- система управления выполнена по 2 степени автоматизации на базе микропроцессорного контроллера с функцией резервирования сети
- зарядное устройство для автоматической подзарядки аккумуляторных батарей от сети 220В
- предпусковой подогреватель ПЖД-30 с ручным запуском
- комплект аккумуляторных батарей 6СТ-90А (2 шт.) с комплектом проводов
Основные компоненты:
ДВИГАТЕЛЬ:
- Марка - TD226B-3D
- Производитель - Deutz
- Тип - дизель, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, электрическим регулятором частоты вращения
- Число и расположение цилиндров - 3, рядное
- Рабочий объем, л – 3,117
- Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм – 105/120
- Степень сжатия - 16
- Частота вращения об/мин - 1500
- Наклон регуляторной характеристики, % - 3
ГЕНЕРАТОР
- Марка - ГС-30
- Тип - трехфазный, бесщеточиый, 4-полюсный, одноопорное исполнение, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения AVR
- Вентилятор напряжения выполнен из литого дюралюминия
- Соответствие стандартам: NEMA, MG1-22,BS5000, CSA C22.2, 1ЕС 34-1
- Напряжение, В - 230/400
- Регулировка напряжения, % ± 1.
- Регулятор напряжения (AVR) - SE350
- Остаточное напряжение на клеммах (остаточный переменный ток) 3,5 В
- Точность регулирования от внешнего регулятора напряжения: ±5.0% при
1 кОм на 1Ватт; ±10.0% при 2 кОм на 1 Ватт
- Защита от пониженной частоты: 45 Гц (при рабочей частоте 50 Гц).
- Изоляция ротора и статора - класс Н
- Степень защиты - IP 23
- Обмотки якоря выполнены с шагом 2/3
- Тропическая изоляция
- Обмотка возбуждения выполнена с применением влажной намотки, залита эпоксидной смолой и выдерживает работу в разнос при скорости вращения 125% от номинальной.
Система автоматики
Контроллер имеет возможность программирования и управления с помощью компьютера. Система управления обеспечивает измерения и индикацию рабочих параметров двигателя и качества вырабатываемой электроэнергии, управление и аварийную защиту дизельног
|
2911101
|
Комплект
|
766 304.11
|
1
|
766 304.11
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7724771410
|
772401001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
03005025229202908310
|
8.2012
|
1473661,75
|
Комментарии: