Контракт: 0158100006911000172

Сведения о контракте

Номер контракта: 0158100006911000172
Сумма контракта: 280 000.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2011-12-16
Дата заключения контракта: 2011-12-29
Дата публикации: 2011-12-30
Срок исполнения контракта: 4-2012
Федеральный закон: 94-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Уборка служебных помещений, уборка территории ЖДПП Успенская.
7493000
Штука
0.00
57 636.43
2
Содержание внутренних сетей отопления, содержание электрических сетей и электрического оборудования.
9434000
Штука
0.00
41 401.62
3
Содержание внутренних сетей водоснабжения, водоотведения,
4530000
Штука
0.00
133 261.46
4
Содержание зданий,
4520000
Штука
0.00
30 533.69
5
Вывоз ТБО
9010000
Штука
0.00
9 640.00
6
Обеспечение питьевой водой
9450000
Штука
0.00
5 368.00
7
Дератизация
8512102
Штука
0.00
1 079.40
8
Дезинсекция
8513103
Штука
0.00
1 079.40

Отрасли экономики:

1
Деятельность по операциям с недвижимым имуществом и арендой; деятельность исследовательская и коммерческая
2
Деятельность по предоставлению коммунальных, социальных и персональных услуг прочих
3
Строительство
4
Здравоохранение и социальные услуги

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
15301062026700014225
4.2012
280000,0

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.